1 курс
Основы UX/UI дизайна
Композиция
Изучаемые темы:
Направляющие и модульные сетки
Изучаемые технологии:
Колористика
Типографика
Создание цветовых акцентов
Особенности работы с текстом
Работа с фреймами
Правила расположения контента на экране
Figma
Визуальная иерархия
Законы композиции
Модуль посвящён изучению ключевых принципов и методов проектирования пользовательского интерфейса. Ты изучишь как теоретические знания, так и практические навыки, которые помогут тебе понять важность и роль UX/UI дизайна в разработке цифровых продуктов и услуг.
Принципы и этапы разработки UX/UI дизайна
Тренды и перспективы развития UX/UI дизайна
Инструменты Figma
Доминанты
Auto Layout
Темы:
Auto Layout
Изучаемые технологии:
Практическое применение Auto Layout
Создание адаптивных макетов
Figma
Создание дизайна Web приложений
Модуль посвящен изучению создания адаптивных и отзывчивых дизайнов интерфейса. Ты изучишь основные концепции Auto Layout и специфические для Figma инструменты и функции, которые помогут эффективно использовать Auto Layout в процессе дизайна.
Прототипирование
Компоненты и варианты
Auto Layout basics
Resizing, min, and max values
Resizing, min, and max values
Direction, alignment, padding, and spacing
Absolute positioning
Additional settings
Дизайн мобильных приложений
Работа с идеей, визуальные метафоры в UX/UI
Темы:
Референсинг
Изучаемые технологии:
Применение визуальных метафор в UX/UI
Работа с идеей. Создание продающего дизайна
Figma
Модуль посвящен изучению процесса разработки идеи дизайна и использованию визуальных метафор для создания эффективного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Ты изучишь принципы использования визуальных метафор в дизайне интерфейса и узнаешь, как создавать собственные метафоры для передачи сложных концепций и идей пользователям.
Визуальные метафоры
"Воруй как художник"
Командообразование. Методология Agile
Темы:
Team Projects в Figma
Изучаемые технологии:
Agile
Эффективная презентация проекта
Модуль посвящен изучению основных принципов и практик командной работы для эффективного управления проектами в области UX/UI. Ты изучишь основные концепции командной работы, такие как роли, эффективное общение и взаимодействие, а также лучшие практики по построению эффективных команд в этой области.
(сквозной)
Kanban
Scrum
Figma Jam
User FLow
Site Map
Tilda
Темы:
Autoscale to window
Изучаемые технологии:
Экспорт дизайн макета из Figma
Ты изучишь основные функции и возможности платформы, а также узнаешь, как самостоятельно создавать и настраивать одностраничные сайты и лендинги без знания кода. Кроме того, ты узнаешь лучшие практики и рекомендации по дизайну и разработке красивых и эффективных сайтов. Целью модуля является обеспечение навыками, необходимыми для реализации своего дизайна с помощью No-Code инструментов.
STEP-BY-STEP ANIMATION
Верстка в Zero Block
Анимация
Экспорт SVG элементов
2 курс
Продвинутый Auto Layout
Темы:
Auto Layout
Изучаемые технологии:
Дизайн системы
Прототипирование
Модуль посвящен изучению передовых техник и инструментов для работы с системой Auto Layout. Ты изучишь сложные концепции и приемы для создания сложных и адаптивных интерфейсов, а также узнаешь, как использовать программные инструменты для динамического изменения дизайн-макета. Кроме того, ты изучишь лучшие практики и рекомендации по оптимизации производительности Auto Layout в Figma и узнаешь, как диагностировать и устранять распространенные проблемы.
Компоненты и варианты
Динамическое изменение
Оптимизация производительности
Адаптивность
Анимация в Figma
Темы:
Animation panel
Изучаемые технологии:
Принципы анимации и их применение в Figma
Прототипирование
Модуль представляет собой ключевой компонент курса по UX/UI дизайну, направленный на развитие навыков создания привлекательных и функциональных интерфейсов. Ты изучишь основы анимации в интерфейсном дизайне и научишься эффективно применять UI-киты для создания удобных пользовательских интерфейсов.
Keyframes
Auto-animate
Interpolation
Easing
Move
Effects
Виды анимации
Инструменты маркетинга в UX/UI
Темы:
Позиционирование и брендинг
Изучаемые технологии:
Исследования ЦА
Продающий дизайн
Модуль посвящен изучению основных инструментов и техник маркетинга, которые используются для продвижения продуктов и услуг в области пользовательского интерфейса. Ты узнаешь основные концепции маркетинга, научишься формировать эффективный дизайн в зависимости от целевой аудитории и узнаешь, как использовать полученные знания для разработки эффективной маркетинговой стратегии в UX/UI.
Сегментирование рынка
SEO
Контент-маркетинг
Тепловые карты
Айдентика
Tilda Pro
Темы:
SEO - рекомендации
Изучаемые технологии:
Адаптация анимаций для различных устройств
Полезные плагины и модификаторы в Tilda
Модуль посвящен изучению передовых возможностей и инструментов платформы Tilda для создания профессиональных многостраничных сайтов. Ты изучишь рекомендации по оптимизации производительности, адаптации мобильных версий и SEO-продвижению сайтов на Tilda, а также узнаешь, как интегрировать сайты на Tilda с другими сервисами и платформами.
POSITION and OVERFLOW
T 123
alt
Таймменеджмент
Темы:
Диаграмма Ганта
Изучаемые технологии:
Планирование
Управление проектами
Модуль посвящен изучению основных принципов и инструментов управления временем с использованием технологий искусственного интеллекта. Ты изучишь различные системы автоматизации бизнес-процессов, системы мониторинга производительности и узнаешь, как использовать эти инструменты для улучшения эффективности внутри команды. Целью этого модуля является обеспечение навыками, необходимыми для эффективного управления своим временем с использованием технологий искусственного интеллекта.
Agile
3 курс
Юзабилити
Темы:
A/B тестирования
Изучаемые технологии:
Работа с гипотезами
Исследование пользователей
Модуль предназначен для изучения методов и инструментов, необходимых для проведения исследований пользовательского опыта (UX) и оценки юзабилити в процессе дизайна пользовательского интерфейса (UI). Ты узнаешь, как проводить и анализировать исследования, чтобы создать интуитивно понятные и удобные интерфейсы.
Эргономика интерфейса
split testing
bucket testing
Создание персонажей
Анимация и прототипирование
Темы:
Временная последовательность
Изучаемые технологии:
Создание прототипов на основании юзабилити исследований
Адаптивная анимация: создание анимаций для web приложений. Десктоп
Модуль посвящен изучению основных принципов и инструментов создания анимации и прототипов для разработки пользовательского интерфейса (UX/UI). Ты изучишь основные концепции анимации и прототипирования, такие как временная последовательность, переходы, взаимодействие и отзывчивость, а также узнаешь, как использовать эти концепции для создания эффективных и интуитивно понятных прототипов.
Взаимодействие и отзывчивость
4 курс
Дипломный проект
В рамках модуля учащиеся получают задание для дипломного проекта. Проект реализовывается в мини-группах (командах). Во время работы над дипломным проектом за каждой командой закрепляется наставник из числа преподавателей, который направляет и помогает группе достичь результата. Если команде необходимо освоить новую технологию или подробнее погрузиться уже в ранее изученную, то наставник проводит для команды обучение в формате workshop.
Индивидуальная траектория
Каждый из учащихся обладает своим списком уникальных навыков и хочет развиваться в определенном направлении. Для поддержания мотивации учащегося, а также совершенствования его профессиональных и коммуникативных навыков для общения с стейкхолдерами, предусмотрен модуль построения индивидуальной траектории учащегося. Эта индивидуальная траектория включает в себя:
- общение с профессиональными HR-менеджерами, которые научат проходить собеседования и помогут составить резюме;
- интервью с действующими разработчиками с целью формирования актуального списка навыков и знаний учащегося;
- встречи и собеседования со стейкхолдерами в виде партнеров проекта с возможностью уж во время обучения пройти стажировку в IT-компании;
- работа над личным портфолио проектов.

Документ об образовании
Что получают студенты:

Свидетельство о дополнительном образовании по программе подготовки “UX/UI дизайнер”

Свидетельство о профессии с присвоением квалификации “Оператор электронно-вичислительных и вычислительных машин”
Стать участником проекта
Стать партнером проекта
Если вы можете помочь нам с организацией стажировĸи для наших обучающихся и выпусĸниĸов или предложить другой формат сотрудничества, будем рады, если вы с нами свяжетесь!
Отправим всю информацию о нас вам на почту
8 (999)-210-81-02
Фандрайзер проеĸта:
Ольга Эрман
Позвонить нам:
Стать частью команды
Каждый год мы набираем ĸрутую ĸоманду преподавателей и ĸураторов. Если у тебя есть желание присоединиться ĸ нам, заполняй форму по ссылĸе:
Станьте участником проекта